Главная Для студентов PR и реклама (ответы на вопросы по дисциплине) Проведение презентаций и "круглых столов" для привлечения внимания общественности и улучшения имиджа организации

Проведение презентаций и "круглых столов" для привлечения внимания общественности и улучшения имиджа организации

Все эти рекламные мероприятия чрезвычайно важны - как для создания лица фирмы, так и для продвижения брэнда на рынок. Современные интегрированные коммуникации брэнда невозможны без массовых мероприятий. Это серьезное дело имеет свои законы и правила, знание которых помогает использовать рекламный бюджет наиболее эффективным образом.

Некоторые события могут быть действительно значимыми для компании - 5-тилетие фирмы, 5000-й покупатель, 10000-й автомобиль, или компания сама может создать повод для празднования. Все эти корпоративные мероприятия представляют огромную возможность для возобновления интереса к старому продукту. Механизм реализации - презентации, конференции, выставки, шоу, имиджевые мероприятия, клубные вечеринки.

Организация и проведение презентаций (Круглые столы) зачастую играет важную роль в продвижении новых товаров, особенно в торговых центрах или на общественных мероприятиях, которые привлекают желаемую аудиторию. К работе привлекаются специалисты из различных областей, такие как: маркетологи, копирайтеры, дизайнеры, звукооператоры. Проводятся следующие работы: изучение предметной области (продукта, услуги, технологии и т.д.), разработка текстов, девизов, основных акцентов и фокусировок, разработка дизайна презентации и промо-роликов, разработка звукового сопровождения. Организация и проведение конференций - собрание членов или представителей организаций, представляющие сферу маркетинга (маркетинговых исследований, BTL и др.) для обмена опытом; рассмотрения проблем, возникающих в процессе деятельности. На конференции излагаются доклады на актуальные темы. Организация и проведение семинаров - вид обучающих групповых занятий по какой-либо научной, учебной и др. теме, обсуждение участниками заранее подготовленных сообщений, докладов и т. п. Участниками семинаров являются сотрудники маркетинговых агентств, представители различных организаций, желающие получить знания по темам семинара.

 

Внимание!

Внимание! Все материалы, размещенные на сайте, выпущены в печатной форме и защищены законодательством об авторском праве Республики Беларусь. Полнотекстовое использование (перепечатка) материалов сайта допускается только с согласия издателя (ЧУП "Паркус плюс"), цитирование в научных целях допускается без согласия, но при обязательном указании автора статьи и источника цитирования.


Проверить аттестат

На правах рекламы