Главная Для студентов PR и реклама (ответы на вопросы по дисциплине)

PR и реклама (ответы на вопросы по дисциплине)

   Показывать по 
Название
Технологические приемы работы менеджеров с рекламодателями.
Психология рекламы. Элементы когнитивного воздействия
Эмоциональный уровень рекламного воздействия
Мотивация потребителей в рекламных сообщениях
Услуги, предоставляемые заказчику, редакциями печатных СМИ. Цена газетно-журнальной рекламы
Свойства и особенности Интернет как рекламного носителя. Рекламно-информационные web-сайты. E-mail-маркетинг.
Дизайн макетной рекламы. Роль иллюстрации, выбор шрифта и цвета. Пропорциональность элементов. Роль свободного пространства
Радиореклама
Телевизионная реклама. Технологии product placement
Выбор рекламной стратегии в зависимости от фазы жизненного цикла товаров
Сущность и цели рекламной деятельности. Классификация рекламы
Закон РБ О рекламе
Современная реклама в Западной Европе и США. Деятельность специализированных и универсальных агентств
Зарождение рекламы в государствах древнего мира
Формирование имиджа политического деятеля
Деятельность PR-службы по формированию корпоративного имиджа
Проведение презентаций и "круглых столов" для привлечения внимания общественности и улучшения имиджа организации
Информационные PR-технологии: пресс-релизы, бэкграундеры, и наборы для прессы
Лоббизм как составная часть PR
Управление проблемами с целью предотвращения кризисных ситуаций
Типология групп общественности. Приоритетные группы. Работа с лидерами мнений.
Глобализация public relations. Кодексы профессионального поведения PR-специалистов
Деятельность специализированных PR-фирм. Создание научных основ public relations
Зарождение и развитие PR в XIX в
Пресс-конференции и брифинги как средство информирования внешней общественности
Цели и особенности проведения дней открытых дверей. Деловые приемы. Ньюсмейкинг.
Цели, функции и принципы public relations
 

Внимание!

Внимание! Все материалы, размещенные на сайте, выпущены в печатной форме и защищены законодательством об авторском праве Республики Беларусь. Полнотекстовое использование (перепечатка) материалов сайта допускается только с согласия издателя (ЧУП "Паркус плюс"), цитирование в научных целях допускается без согласия, но при обязательном указании автора статьи и источника цитирования.


Проверить аттестат

На правах рекламы