Вопрос 31

Публикация рекламы в газете - это ее «хлеб», выгодное дело и прибыльный бизнес. Значительную часть доходов от рекламы получают также теле- и радиостанции. Практически каждому рекламодателю (крупной фирме, индивидуальному предпринимателю, частному лицу и др.) редакция СМИ может предоставить подходящую услугу - изготовление оригинал-макета, размещение модульного или строчного объявления, публикация рекламной статьи, выпуск промо-ролика, размещение рекламного баннера в Интернете и др.

Реклама в газете может быть текстовой, модульной, табличной, строчной. Макетированием рекламных объявлений занимается дизайнер. Работа журналиста с рекламодателями включает в себя поиск новых источников рекламы.

Итак, рекламу можно определить как комплекс психологических мер воздействия на сознание потенциальных потребителей с целью активного продвижения на рынок объектов рекламы, будь то товар, услуга или политический деятель, а также с целью создания позитивного имиджа фирме, организации и отдельным институтам общества.

Рекламисты на протяжении столетий пытаются совершенствовать рекламу. Тем не менее и сегодня никто не возьмется утверждать, что выработан ее «абсолютный» образец. Более того, нынешний арсенал рекламы мало чем отличается от того арсенала, которым она обладала два столетия назад, если не считать новых форм, связанных с развитием техники, прежде всего - телевидения. Но и телевизионная реклама в принципе не отличается радикально от других ее форм - апелляции остаются все те же.

Почти все, и на Западе, и на Востоке спешат высказать свое скептическое отношение к рекламе. Но реклама остается несомненно действенным инструментом торговли.

Что же нас ждет в недалеком будущем? Зарубежные рекламопроизводители предсказывают такие тенденции в развитии рекламы:

Будущее рекламы - это глобальные рекламные кампании, свободные от культурных противоречий и национальных предубеждений, рассчитанные на потребителей всего мира и доходящие до них в считанные секунды.

-  Будущее рекламы - это точно адресованные и детализированные сообщения, которые распространяются среди тщательно подобранных аудиторий потребителей.

Реклама не так активно будет заниматься «упаковкой» товара и меньше концентрироваться на творческом подходе к информированию потребителей.

-  Реклама в мировой компьютерной сети Internet и на рынке мультимедиа заменит устаревшие традиционные методы рекламы.

Но это - в будущем. Пока же нам надо осваивать специфику нашего рынка, исходить из наших сегодняшних потребностей.

 

Внимание!

Внимание! Все материалы, размещенные на сайте, выпущены в печатной форме и защищены законодательством об авторском праве Республики Беларусь. Полнотекстовое использование (перепечатка) материалов сайта допускается только с согласия издателя (ЧУП "Паркус плюс"), цитирование в научных целях допускается без согласия, но при обязательном указании автора статьи и источника цитирования.


Проверить аттестат

На правах рекламы