Главная Для студентов Экономика и менеджмент СМИ (ответы на вопросы по дисциплине)

Экономика и менеджмент СМИ (ответы на вопросы)

   Показывать по 
Название
Стимулирование сбыта периодических изданий
Цена и стратегия распространения периодического издания.
Позиционирование периодического издания как элемент редакционного маркетинга.
Сегментирование информационного рынка. Выбор целевых сегментов.
Количественные методы маркетинговых исследований
Сущность и содержание редакционного маркетинга. Планирование маркетинговых исследований.
Редакционный бизнес-план
Моделирование работы редакционного коллектива. Содержательная, композиционная и графическая модели периодического издания.
Управленческие функции мотивации и контроля
Понятие «менеджмент». Управленческая функция организации. Пирамидальная и плоская модели редакционной структуры.
Система налогообложения СМИ. Отчисления в республиканские фонды социальной направленности.
Издержки производства и реализации печатных СМИ
Публикация рекламы
Ценовая политика
Первоначальное формирование финансовых ресурсов редакций газет и журналов.
Основные фонды и оборотные средства редакций периодических печатных изданий
 

Внимание!

Внимание! Все материалы, размещенные на сайте, выпущены в печатной форме и защищены законодательством об авторском праве Республики Беларусь. Полнотекстовое использование (перепечатка) материалов сайта допускается только с согласия издателя (ЧУП "Паркус плюс"), цитирование в научных целях допускается без согласия, но при обязательном указании автора статьи и источника цитирования.


Проверить аттестат

На правах рекламы

Вакансия главный бухгалтер в Санкт Петербурге
Эмуляторы игровых автоматов с возможностью играть бесплатно онлайн один из самых