Главная Публикации «Личность-слово-социум» – 2009 СМИ и медиакультура (Секция 5)
Фильтр по заголовкам     Показывать по 
Название
Дизайн рекламы (Бачурина Татьяна Владимировна, Фролова Наталья Юрьевна)
Функциональные характеристики электронных СМИ как структуры гражданского общества (Венидиктов Сергей Викторович)
МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЩЕСТВУ (Груцо Екатерина Игоревна )
PR –ТЕХНОЛОГИИ И РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ (Еремеева Татьяна Сергеевна)
РОЛЬ ПЕЧАТНЫХ СМИ В ОТРАЖЕНИИ РОССИЙСКО–КИТАЙСКИХ ОТНОШЕНИЙ (Еремеева Татьяна Сергеевна, Щека Наталья Юрьевна)
THE INNER STRUCTURE ATTRACTION OF MEDIACOGNITIVE ACTIVITIES (Кравцова Анна Владимировна, Равков Денис Александрович)
Психологические аспекты проблемы смыслообразования в музыкальной коммуникации (Марач Андрей Владимирович)
ФУНКЦИИ ГАЗЕТНОГО ЗАГОЛОВКА (на прмере англоамериканской прессы) (Смирнова Екатерина Александровна)
МУЗЫКА МАССОВЫХ ЖАНРОВ В СОВРЕМЕННОМ КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ (Шостак Геннадий Владимирович)
Развитие рынка средств массовой информации в условиях глобального экономического кризиса (Якушенко Ксения Валентиновна)
 

Внимание!

Внимание! Все материалы, размещенные на сайте, выпущены в печатной форме и защищены законодательством об авторском праве Республики Беларусь. Полнотекстовое использование (перепечатка) материалов сайта допускается только с согласия издателя (ЧУП "Паркус плюс"), цитирование в научных целях допускается без согласия, но при обязательном указании автора статьи и источника цитирования.


Проверить аттестат

На правах рекламы