Главная Публикации «Личность-слово-социум» – 2008 Эстетическое образование (Секция 7)
Фильтр по заголовкам     Показывать по 
Название
Роль хорового пения в эстетическом воспитании мальчиков и юношества (Абрамович Е. И.)
K ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО (Александрова С. А.)
ФОРМИРОВАНИЕ ЗРИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ (Бельмач О. Н.)
ФОРМИРОВАНИЕ ДИРИЖеРСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ–МУЗЫКАНТА (Гриняк А. П.)
Проблема определения сущностного смысла и форм актуального искусства (Гриценко Н. А., Редько А. В.)
Технология интерпретации как средство выявления Особенностей восприятия художественных образов (Дягель Н. А.)
НРАВСТВЕННО–ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВНЕАУДИТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Захарчук Л. А.)
Восприятие фрагментов классической музыки юношами и девушками (Калуга А. И.)
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО КАК НЕОБХОДИМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОВРЕМЕННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Кленина В. В.)
Роль музыки в процессе развития личности (Кобзев Р. А.)
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКИ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (Марач А. В.)
Основные направления внешкольной работы по формированию у старшеклассников духовно–эстетической культуры (Мирзабекова Н. А.)
Формирование у старшеклассников эмоционально–ценностного отношения к природе в процессе учебной деятельности (Недюрмагомедов Г. Г.)
ЗНАЧЕНИЕ ТЕХНИКИ ГРИЗАЙЛЬ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ЖИВОПИСНЫМ ТЕХНИКАМ (Селивонец И. Н. )
РАБОТА НАД МУЗЫКАЛЬНЫМ ОБРАЗОМ И ЕГО СЛОВЕСНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ ЗВЕНО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ В КЛАССЕ ХОРОВОГО ДИРИЖИРОВАНИЯ (Супрун Н. Л.)
РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА В ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ (Тушкевич Ж. А.)
Влияние субъективного фактора на восприятие музыкального образа студентами (Фунт В. А.)
Культурация содержания музыкально–творческого развития дошкольников (Ходонович Л. С.)
ФЕНОМЕН МУЗЫКИ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ (Шевченко О. Г.)
МНОГООБРАЗИЕ ТЕМАТИКИ РОК–ЖАНРА (Шостак Г. В.)
ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ЗНАКОВ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ (Ящук С. Л.)
 

Внимание!

Внимание! Все материалы, размещенные на сайте, выпущены в печатной форме и защищены законодательством об авторском праве Республики Беларусь. Полнотекстовое использование (перепечатка) материалов сайта допускается только с согласия издателя (ЧУП "Паркус плюс"), цитирование в научных целях допускается без согласия, но при обязательном указании автора статьи и источника цитирования.


Проверить аттестат

На правах рекламы