Главная Публикации «Личность-слово-социум» – 2007 Социокультурный дискурс средств массовой
Фильтр по заголовкам     Показывать по 
Название
КРИТЕРИИ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ В РАБОТАХ К. А. АБУЛЬХАНОВОЙ-СЛАВСКОЙ
СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: ПРОБЛЕМА ТИПОЛОГИИ
ЦЕРКОВНАЯ ПРЕССА БЕЛАРУСИ НА ЭТАПАХ ИСТОРИИ
К ВОПРОСУ О ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ КОМПЛЕКСНОГО АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ
О НЕКОТОРЫХ ФИГУРАХ УТОЧНЕНИЯ МЫСЛИ В ГАЗЕТНОМ ТЕКСТЕ
ПОЛЕМИЧЕСКИЙ ДИСКУРС ПЕЧАТНЫХ СМИ В ДИСКУРСНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
СОДЕРЖАТЕЛЬНО-СМЫСЛОВЫЕ СРЕДСТВА ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ГАЗЕТНОМ ТЕКСТЕ
РОЛЬ НЕВЕРБАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
О НЕКОТОРЫХ ПРИЕМАХ ЭКСПРЕССИВНОГО СИНТАКСИСА В СОВРЕМЕННОМ ГАЗЕТНОМ ТЕКСТЕ
ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИИ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА АНАЛИЗА РЕКЛАМЫ
ПРЭСА «ТРЭЦЯГА СЕКТАРА» БЕЛАРУС1
ТРАНСФОРМАЦИЯ РАБОТЫ СОВРЕМЕННЫХ РАДИОВЕЩАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОД ВЛИЯНИЕМ МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИИ
РЕКЛАМА: ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ СТОРОНЫ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ИЗДАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБНОСТИ И ЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕК
АНАЛИЗ СПОРТИВНЫХ ИЗДАНИЙ БЕЛАРУСИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
СЕМИОТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА В ДИДАКТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА СТРАНИЦАХ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ГАЗЕТ БЕЛАРУСИ
ЭКСПРЕССИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ НА СТРАНИЦАХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ
ЦЕННОСТИ БЕЛОРУССКОЙ КУЛЬТУРНОЙ ТРАДИЦИИ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ГАЗЕТНЫХ ЗАГОЛОВКОВ В АНГЛИЙСКОЙ ПРЕССЕ
 

Внимание!

Внимание! Все материалы, размещенные на сайте, выпущены в печатной форме и защищены законодательством об авторском праве Республики Беларусь. Полнотекстовое использование (перепечатка) материалов сайта допускается только с согласия издателя (ЧУП "Паркус плюс"), цитирование в научных целях допускается без согласия, но при обязательном указании автора статьи и источника цитирования.


Проверить аттестат

На правах рекламы