Фильтр по заголовкам     Показывать по 
Название
ИГРОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ В ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ
ВИДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ, ФОРМИРУЮЩИХ У УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССА УМЕНИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
НАПРАМК1 ФАРМ1РАВАННЯ КУЛЬТУРЫ ВУЧЭБНАГА Л1НГВ1СТЫЧНАГА АДКАЗУ
СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ ТЕКСТООБРАЗУЮЩИХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
ПУБЛИЧНАЯ РЕЧЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВИДЕО ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
О РОЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАНЫМ ЯЗЫКАМ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
РОЛЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАССМОТРЕНИЕ СТИМУЛЯЦИИ ВИДЕОРЯДОМ ИНОЯЗЫЧНОЙ УСТНОЙ РЕЧИ НА НАЧАЛЬНЫХ ЭТАПАХ ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ПРОБЛЕМНЫХ ТАБЛИЦ» ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЭВРИСТИЧЕСКОЙ БЕСЕДЫ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
ДЕБАТЫ КАК СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
СОДЕРЖАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
ЛОГИЧЕСКОЕ УДАРЕНИЕ КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕЧИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ЯЗЫК КАК ЦЕЛОЕ» («WHOLE LANGUAGE» ) КАК ЦЕЛОСТНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ
ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ И УСПЕШНОСТИ ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ
К ВОПРОСУ ОБ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ ЭМОЦИЙ И ИХ СВЯЗИ С ЯЗЫКОМ И КУЛЬТУРОЙ
ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АРТИКЛЕЙ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
ПРАБЛЕМЫ СКЛАДАННЯ НЯМЕЦКА-БЕЛАРУСКАГА ТЭРМ1НАЛАГ1ЧНАГА СЛОУН1КА
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ РАЗНОВИДНОСТЕЙ ПОБУЖДЕНИЯ В ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
ВЫСЛОУИ У МОВЕ ПАЭЗИИ Н1ЛА Г1ЛЕВ1ЧА
ПАЛЕАГРАФ1ЧНЫЯ АСАБЛ1ВАСЦ1 РУКАП1СНЫХ ПОМН1КАУ СТАРАБЕЛАРУСКАГА П1СЬМЕНСТВА 16 СТАГОДДЗЯ (НА МАТЭРЫЯЛЕ «АРЫСТОЦЕЛЕВЫХ ВАРОТ»)
DOS TENDENCIAS ESTILJSTICAS CONTRARIAS DE LA LITERATURA DE BARROCO ESPANOL: CULTERANISMO Y CONCEPTISMO EL ARTE BARROCO
«ТОЛЬКО СОЕДИНИТЬ...» Э. М. ФОРСТЕРА (РОМАН «ХАУАРДЗ ЭНД»)
РЭПРЭЗЕНТАЦЫЯ 1НДЭТЭРМ1НАВАНАГА ТЫПУ ЖАНЧЫНЫ У СУЧАСНАЙ Л1РЫЦЫ КАХАННЯ (ПА ТВОРЧАСЦ1 АКСАНЫ ДАН1ЛЬЧЫК)
РЫСЫ МЕТАРАМАНУ У ТВОРЫ МАРГАРЭТ ЭТВУД «СЛЯПЫ ЗАБОЙЦА»
ПРОБЛЕМА БЕЛОРУССКОГО ЯЗЫКА В ПУБЛИЦИСТИКЕ М. О. КОЯЛОВИЧА (ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА 1860-Х ГГ. XIX В.)
КАНКРЭТНА-Г1СТАРЫЧНЫ ХАРАКТАР 1НТЭРПРЭТАЦЫ1 Л1ТАРАТУРНЫХ ТВОРАУ
ГОТИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ В РОМАНАХ ДЖЕЙН ОСТЕН «НОРТЕНГЕРСКОЕ АББАТСТВО» И ШАРЛОТТЫ БРОНТЕ «ГОРОДОК»
ТВОРЧАСЦЬ АНДРЭЯ МРЫЯ У БЕЛАРУСК1М ЭТНАКУЛЬТУРНЫМ ПРАЦЭСЕ 1920-Х ГАДОУ.
УЗРОУН ДЫЯЛОГУ У МАСТАЦК1М ТВОРЫ (НА МАТЭРЫЯЛЕ БЕЛАРУСК1Х АПАВЯДАННЯУ 1950-1990-Х ГАДОУ)
«OLEANNA», ИЛИ ПЬЕСА О ВЛАСТИ ДЭВИДА МЭМЕТА
«Я БУДУВАВ ХРАМИ»: ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧН1 ВИМ1РИ ФУТУРИСТИЧНИХ ПОШУК1В МИХАЙЛЯ СЕМЕНКА
«ОРЮНТАЛЮТ НЕ ВБИВ У Н1М ПОЕТА»: ОРЮНТАЛЬН! ВИМ1РИ ПОЕТИЧНОГО СВ1ТУ А. Ю. КРИМСЬКОГО
 

Внимание!

Внимание! Все материалы, размещенные на сайте, выпущены в печатной форме и защищены законодательством об авторском праве Республики Беларусь. Полнотекстовое использование (перепечатка) материалов сайта допускается только с согласия издателя (ЧУП "Паркус плюс"), цитирование в научных целях допускается без согласия, но при обязательном указании автора статьи и источника цитирования.


Проверить аттестат

На правах рекламы