Главная Публикации «Личность-слово-социум» – 2006 КОНЦЕПЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМ
Фильтр по заголовкам     Показывать по 
Название
ДИЗАЙН И ВЕРСТКА СТУДЕНЧЕСКИХ ГАЗЕТ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И INTERNET-ТЕХНОЛОГИИ.
РАЗВИТИЕ БЕЛОРУССКОЙ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКИ В ИСТОРИЧЕСКОМ РАКУРСЕ
К ВОПРОСУ О ВЗАИМОВЛИЯНИИ РЕЧИ И ВИДЕОРЯДА В ПРОЦЕССЕ ВОСПРИЯТИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПЕРЕДАЧ
О НЕКОТОРЫХ НОВЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЛЕКСИКИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛОРУССКИХ ГАЗЕТ)
СЕТЕВЫЕ ВЕРСИИ ПЕЧАТНЫХ СМИ -ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБУЛУЧШЕНИЯ ИМИДЖА ИЗДАНИЯ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВОЙ АУДИТОРИИ
ДИАЛОГ КАК ОПТИМАЛЬНАЯ ФОРМА ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕРЛОКУТИВНОГО ЭФФЕКТА СООБЩЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ РЕКЛАМНЫХ ИНТЕРВЬЮ)
РОЛЬ РЕКЛАМЫ В КОНСТРУИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ В ЯЗЫКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
НЕКАТОРЫЯ ВЫПАДКИ ПАРУШЭННЯ С1НТАКС1ЧНЫХ I ПУНКТУАЦЫЙНЫХ НОРМ У ПЕРЫЯДЫЧНЫМ ДРУКУ
СМИ И ИНТЕРНЕТ: ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
 

Внимание!

Внимание! Все материалы, размещенные на сайте, выпущены в печатной форме и защищены законодательством об авторском праве Республики Беларусь. Полнотекстовое использование (перепечатка) материалов сайта допускается только с согласия издателя (ЧУП "Паркус плюс"), цитирование в научных целях допускается без согласия, но при обязательном указании автора статьи и источника цитирования.


Проверить аттестат

На правах рекламы