Главная Публикации "Эстетическое образование: проблемы и перспективы" - 2007 (г. Брест) АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБР
Фильтр по заголовкам     Показывать по 
Название
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (НА РЕГИОНАЛЬНОМ МАТЕРИАЛЕ)
СТРУКТУРНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕКСТОВ ПОПУЛЯРИЗАТОРСКОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ КРИТИКИ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ КНР
ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
КИНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ ЛИЧНОСТИ
УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ БЕРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОК УНИВЕРСИТЕТА
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИСКУССТВУ: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
КИНОМУЗЫКА КАК ФАКТОР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЭКОЛОГО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КУЛЬТУРНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДОНСКИХ КАЗАКОВ: ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ВКУСЫ И ТРАДИЦИИ
НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ ЯЗЫЧЕСКОГО И ХРИСТИАНСКОГО МИРА В СЛАВЯНСКИХ ЛИТЕРАТУРАХ (РУССКОЙ, ПОЛЬСКОЙ, БЕЛОРУССКОЙ, УКРАИНСКОЙ)
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕБЕНКА СО ВЗРОСЛЫМ
ИМИДЖ СПОРТИВНЫХ ЗВЕЗД В РЕГИОНАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ ИЗДАНИЯХ
ОБ ОДНОЙ ИЗ ПЕРСПЕКТИВ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РАЗВИТИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ СИМФОНИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА
ПРОФИЛЬНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ШКОЛЫ
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ КАК КРИТЕРИИ ВОСПИТАННОСТИ И КУЛЬТУРЫ
РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СПОСОБНОСТИ СОЗДАВАТЬ ОБРАЗЫ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНТЕГРАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА И ЛИТЕРАТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ)
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ У УЧАЩИХСЯ
ВЛИЯНИЕ ТРУДОВ ЖАН ЖОРЖА НОВЕРРА НА РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
 

Внимание!

Внимание! Все материалы, размещенные на сайте, выпущены в печатной форме и защищены законодательством об авторском праве Республики Беларусь. Полнотекстовое использование (перепечатка) материалов сайта допускается только с согласия издателя (ЧУП "Паркус плюс"), цитирование в научных целях допускается без согласия, но при обязательном указании автора статьи и источника цитирования.


Проверить аттестат

На правах рекламы